Изменения в процедурах госрегистрации юрлиц и ИП: С 29 апреля 2018 г. документы о госрегистрации налоговая будет высылать заявителю в электронном виде, в бумажном виде – только по запросу

С 29 апреля 2018 г. документы о госрегистрации налоговая будет высылать заявителю в электронном виде, в бумажном виде – только по запросу.

С 29 апреля 2018 года при представлении  заявителем документов на государственную регистрацию регистрирующий орган  будет высылать документы о государственной регистрации в электронном виде на адрес  электронной почты заявителя, указанный в ЕГРЮЛ, либо указанный заявителем при представлении документов на государственную регистрацию. Если заявитель желает получить документы о государственной регистрации в бумажном виде, то такие документы, подтверждающие содержание электронных документов, присланных по электронной почте, можно будет получить на основании запроса заявителя. Решение о приостановлении государственной регистрации будет также высылаться на адрес электронной почты юридического лица, либо будет выдаваться по запросу заявителя на бумажном носителе документ, подтверждающий содержание решения о приостановлении государственной регистрации в форме электронного документа.

(Федеральный закон  от 30.10.2017 г.  N 312-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»)

 

С 01 ОКТЯБРЯ 2018 Г. В СЛУЧАЕ ОТКАЗА В ГОСРЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВИТЕЛЬ СМОЖЕТ ИСПРАВИТЬ ДОКУМЕНТЫ И ПОДАТЬ ИХ ЗАНОВО БЕЗ УПЛАТЫ ГОСПОШЛИНЫ.

С 1 октября 2018 года в случае отказа регистрирующим органом в государственной регистрации по причине непредставления заявителем необходимых документов или если они были неверно им оформлены, заявитель будет иметь право в течение 3 месяцев со дня принятия решения об отказе исправить ситуацию путем дополнительного однократного представления необходимых для государственной регистрации  документов в регистрирующий орган  без повторной уплаты госпошлины.

(Федеральный закон  от 30.10.2017 г.  N 312-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»)

 

С 01 ОКТЯБРЯ 2018 Г. НА САЙТЕ РЕГИСТРИРУЮЩЕГО ОРГАНА МОЖНО БУДЕТ ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Любое лицо сможет на официальном сайте регистрирующего органа разместить запрос о направлении ему на адрес электронной почты информации о том, что документы на указанное в запросе юрлицо или ИП, поданы в регистрирующий орган. Регистрирующий орган направляет данную информацию на  адрес электронной почты не позднее рабочего дня, следующего за днем получения регистрирующим органом документов в отношении указанного в запросе юрлица или ИП. Новая возможность позволит заинтересованным лицам своевременно направить в регистрирующий орган возражения относительно предстоящего внесения данных в ЕГРЮЛ. Планируется, что этот электронный сервис начнет функционировать 1 октября  2018 года.

(Федеральный закон  от 30.10.2017 г.  N 312-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»)

Добавить комментарий